Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Азат, Дауд, Ильнар, Ирана  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

Вопросы и задачи по теме "Динамика. II закон Ньютона"

Автор: Администрация

 1. При каком условии, по мнению Аристотеля, тело может двигаться равномерно и прямолинейно?

2. Чему равно ускорение тела, если на него не действуют другие силы или их действие уравновешено?

3. Какие системы отсчета называются инерциальными / неинерциальными?

4. В каком состоянии, по мнению Галилея, может находиться тело при отсутствии внешних воздействий?

5. Чему равно ускорение тело, если оно движется равномерно и прямолинейно?

6. Чем отличаются 1 закон Ньютона и Закон инерции?

7. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г под действием единственной силы 8 Н? (20 м/с2)

8. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15 с? (4,5 м/с)

9. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 1,5 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг. (60Н)

10. На тело массой 200 г действует в течении 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретает тело за это время? (2,5 м/с)

11. Через 10 с после начала движения мотоциклист развил скорость 0,5 м/с. Найдите силу, которая сообщает ускорение, если масса мотоциклиста вместе с мотоциклом 300 кг?

 

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение