Навигация
Поиск по сайту
Последние новости
- Хорошие новости от 11.11.2024г.
- Мама, папа, я - знающая ПДД семья!
- Урок английского языка в 7-х классах: «Person I Admire»
- Хорошие новости от 05.11.2024г.
- Что? Где? Когда?
- Вторые в гандболе!
- Хорошие новости от 28.10.2024г.
Вход
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьИмена
Магаммедазиз, Зоя, Мия, Илькин — самые редкие имена наших учащихся. Еще...Вопросы и задачи по теме "Динамика. II закон Ньютона"Автор: Администрация |
1. При каком условии, по мнению Аристотеля, тело может двигаться равномерно и прямолинейно? 2. Чему равно ускорение тела, если на него не действуют другие силы или их действие уравновешено? 3. Какие системы отсчета называются инерциальными / неинерциальными? 4. В каком состоянии, по мнению Галилея, может находиться тело при отсутствии внешних воздействий? 5. Чему равно ускорение тело, если оно движется равномерно и прямолинейно? 6. Чем отличаются 1 закон Ньютона и Закон инерции? 7. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г под действием единственной силы 8 Н? (20 м/с2) 8. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15 с? (4,5 м/с) 9. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 1,5 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг. (60Н) 10. На тело массой 200 г действует в течении 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретает тело за это время? (2,5 м/с) 11. Через 10 с после начала движения мотоциклист развил скорость 0,5 м/с. Найдите силу, которая сообщает ускорение, если масса мотоциклиста вместе с мотоциклом 300 кг?
|
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции»
на портале Министерства образования
Ответственность за коррупционные нарушения
Разговоры о важном
Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах