Навигация
Поиск по сайту
Последние новости
- Хорошие новости от 11.11.2024г.
- Мама, папа, я - знающая ПДД семья!
- Урок английского языка в 7-х классах: «Person I Admire»
- Хорошие новости от 05.11.2024г.
- Что? Где? Когда?
- Вторые в гандболе!
- Хорошие новости от 28.10.2024г.
Вход
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьИмена
Влада, Марьяна, Джавид, Айза — самые редкие имена наших учащихся. Еще...СП Школьная столоваяАвтор: Администрация |
СП "Школьная столовая" обеспечивает полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием и буфетной продукцией обучающихся и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период. Положение о СП "Школьная столовая" Положение об организации питания обучающихся Место нахождения: 445047, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, д. 10, МБУ "Школа № 93", 1 этаж столовая тел. 72-12-69 Координируют деятельность школьной столовой зав. производством Филиппова Валентина Викторовна и зам. директора Бурхетева Нина Серафимовна В МБУ "Школа № 93" имеется типовая столовая на 250 мест, в 2013 году произведен текущий ремонт кухни и моечной, в 2006 году заменено некоторое технологическое оборудование. Столовая оснащена необходимым производственным оборудованием и посудой. В школе имеется современный типовой пищеблок, состоящий из варочного цеха, цеха мясной, рыбной и овощной продукции, пекарни, моечной, кладовых для хранения пищевых продуктов, обеденного зала на 250 посадочных мест и обеспеченный новым оборудованием: пароконвектоматом, электрической плитой, конвекционной печью, посудомоечной машиной, тестомесильной машиной, холодильной Сплит-системой, холодильником «Понаир», кипятильником проточным, водонагревателем, мармитом 2-х блюд, мясорубкой. Двухнедельное меню разрабатывается в соответствии с возрастными категориями и утверждается территориальным отделением Роспотребнадзора по г о Тольятти. Примерное меню для детей с 7 до 11 лет Примерное меню для детей старше 11 лет Примерное специальное меню для детей-инвалидов и пищевая ценность приготовляемых блюд Охват качественным горячим питанием в среднем составляет 90-92 %. Из них одноразовое питание получают 73%, двухразовое – 27% . Стоимость одноразового питания составляет 56 руб. – завтрак, 64 руб. – обед в младших классах; 58 руб. - завтраки, 68 руб. - обеды в старших классах. 156 учеников обеспечены бесплатным питанием. В столовой работают: заведующая производством, 4 повара, пекарь, 3 кухонных рабочих, 1 уборщик обеденного зала. Работники столовой организовывают горячее питание по недельному меню в соответствии с методическими рекомендациями от 24.08.2007 г. № 00100/8604-07-34 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7 - 11 и 11 - 18 лет», № 00100/8605-07-34 «Примерное меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7 - 11 и 11-18 лет». Медицинский работник ежедневно проводит бракераж пищи. Администрация школы проводит работу по соблюдению правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекций, о чём свидетельствуют результаты проверок, проводимых представителями Роспотребнадзора, пожарной инспекции. Замеченные недостатки устраняются в намеченные сроки. Питьевой режим в школе осуществляется с помощью питьевых установок, приобретенных родителями и питьевых фонтанчиков, вода которых соответствует требованиям ГОСТа. Здоровое питание необходимо учащимся для того, чтобы они могли достичь высот своего потенциала знаний, полноценно развиться физически и умственно, обеспечить здоровье и благополучие на всю жизнь. Здоровое питание напрямую связано с продлением жизни и понижением риска развития многих хронических болезней у взрослых. Пребывание детей в школе, большая напряжённость работы на уроках и высокие энергозатраты в период школьного рабочего дня ребёнка требуют обязательной и полной коррекции энергетических затрат. В подростковом возрасте потребность в энергии увеличивается в связи с интенсивными процессами роста и развития организма. На обеспечение горячим качественным питанием школьников и направлена работа всего педагогического коллектива и коллектива СП «Школьная столовая». На начало учебного года изданы все необходимые приказы по организации горячего питания в школе, определен регламент работы классных руководителей по организации горячего питания в классе, состав бракеражной комиссии. Все нормативные документы вывешены в столовой на стенде. Учащиеся МБУ "Школа № 93" в соответствии с заявлениями родителей и заключенными договорами на 01.09.2015 получают на добровольной основе школьные завтраки, обеды. Бесплатные и льготные обеды и завтраки – на основании реестра МБУ «МФЦ» и департамента по социальной поддержке населения, затем заявления от родителей и приказа по школе. Контингент учащихся, освобождаемых от оплаты полностью или частично за питание, формируется на основании сводных списков в базе данных МБУ «МФЦ». Инвалиды, дети- сироты питаются бесплатно. На начало года заключено договоров 1368, что составляет 92% от общего количества учащихся. Составлен и утвержден график посещения столовой. В школе введено горячее питание для всех учащихся с 1 по 11 классы шесть раз в неделю. Одновременно в столовой происходит накрытие на 240-250 человек в перемену. В школе функционирует столовая, обеспечивающая учащихся полными завтраками и обедами. Завтрак предоставлялся детям 1,4 классов после - 1 урока, 5,7 классов после 2 урока, 8-9 классов получают обеды после 3 урока, 10-11 классов после 4 урока в виде обедов со свободным выбором блюд. Обед в ГПД с 13 до 14 часов. Вторая смена обедает: 2-3 классы после 1 урока, 6 классы после 2 урока 2-й смены. Все перемены по 15 минут. Контроль за посещением столовой учащимися с учетом количества фактически отпущенных завтраков и обедов возлагается на ответственного за организацию школьного питания, утвержденного приказом директора школы, заместителя директора по УВР НС Бурхетеву. Контроль за выделением денежной компенсации на питание детям- инвалидам возложен на бухгалтера Дубовенко ЕН. Классный руководитель организовывает и контролирует отпуск питания учащимся своего класса согласно фактической явки. Она же ведет электронный табель посещения столовой учащимися. Контроль качества питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией, утвержденной приказом директора школы. Администрация школы ежедневно согласовывает меню завтраков и обедов. Согласованное меню на каждый день вывешивается в обеденном зале столовой. В школе проводятся сезонные профилактические мероприятия: выдача лука в целях профилактики респираторных заболеваний, напитки из шиповника и лимона, введение в рацион витаминных напитков. В школе проводятся традиционные Дни национальной кухни, День сладкоежки, выпускаются информационные бюллетени. В среднем в день в школе питается 1360 учащихся, что составляет 92%. В школе внедрена программа оплаты родителями за питание своих детей через карту банка Авангард. Издан приказ об обязанностях классных руководителей по организации питания.
Защита жизни и здоровья обучающихся является приоритетной обязанностью Общества с ограниченной ответственностью Частной охранной организации "Кобра".
- поддерживается частной охранной организацией «Кобра»; - установлена «кнопка» быстрого реагирования; - система видео наблюдения осуществляет постоянную запись в 25 точках школы и позволяет в любой момент воспроизвести произошедшие события как внутри школы, так и по внешнему периметру; - установлена автоматическая пожарная сигнализация; - в сочетании с системной организацией дежурства педагогических работников и учеников это позволяет предотвращать возникновение чрезвычайных ситуаций, совершение противоправных действий. Медицинское сопровождение образовательной деятельности Одним из приоритетных направлений деятельности МБУ "Школа № 93" является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Медико-социальные условия школы обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся, соответствуют требованиям санитарных норм и правил (СанПиН), техники безопасности. В течение учебного года медицинское обслуживание учащихся осуществляют врач-педиатр Баева Н.Н. и медицинская сестра первой категории Хорошавиной Е.В. (состоящие в штате дошкольно-школьного отделения АПК № 5 ГБУЗ СО "ТГКП № 3"). Медицинский кабинет в МБУ "Школа № 93" расположен на первом этаже. Состоит из медицинского кабинета (приёмно-смотрового), общей площадью 37,1 кв.м. и прививочного кабинета, общей площадью 22,6 кв.м. Укомплектованность медицинским оборудованием согласно установленным требованиям.
Деятельность медсестры осуществляется по следующим направлениям: - проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся; - оказание доврачебной медицинской помощи; - информирование родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, профилактических осмотрах и других медицинских мероприятиях; - организация и проведение ежегодного доврачебного профилактического медицинского осмотра (скрининг тест), раздача направлений на сдачу общего анализа крови, общего анализа мочи, крови на сахар; - организация и проведение профилактических медицинских осмотров детей совместно с врачом-педиатром в установленные возрастные сроки; - проведение антропометрии; - предоставление родителям или иным законным представителям несовершеннолетних детей по результатам профилактических осмотров выписки из медицинской карты ребёнка содержащей комплексное заключение о состоянии здоровья; - предоставление копий комплексного заключения о состоянии здоровья детей (по результатам профилактического осмотра) заведующим педиатрического отделения; - ежегодный контроль и учет информации о паразитарном состоянии учащихся начальной школы (кал на яйца глист и простейшие, соскоб на энторобиоз); - проведение иммунизации детей в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям под контролем и в присутствии врача педиатра (только после получения добровольного информационного согласия родителей или законных представителей обучающихся МБУ СОШ № 93); - регистрация отказов от иммунизации в письменном виде в медицинской карте ребёнка (ф 0-26у); - проведение анализа выполнения ежемесячного плана профилактических прививок, состояния привитости и своевременной иммунизации; - проводится работа по выявлению туберкулёза: а) постановка пробы манту, в соответствии с планом; б) своевременное направление на консультацию к фтизиатру; в) контроль за дообследованием (r-обследование, консультации фтизиатра). Также в целях соблюдения СанПиН регулярно проводится: - дезинфекция и предстерилизационная очистка инструментария; - регистрация сроков использования медикаментов, медицинских иммунобиологических препаратов с целью их соблюдения; - соблюдение и выполнение «холодовой цепи»; - учёт медицинского инвентаря, медикаментов, прививочного и перевязочного материалов с целью их своевременного пополнения; - медицинский контроль организации физического воспитания, за санитарным состоянием всех помещений образовательного учреждения; - инструктаж по санитарно-эпидемиологическому режиму с персоналом образовательного учреждения при возникновении инфекционных заболеваний, а также противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных и паразитарных заболеваний; - профилактическая, текущая и генеральная уборки мед. кабинета, кварцевание прививочного кабинета; - учёт и анализ всех травм; - амбулаторный приём; - осмотр всех учащихся на педикулёз; - санитарно-просветительская работа (беседы, выпускаются санбюллетни). Ведение учётной и отчётной документации, мед. карты каждого ребёнка (ф0-26у) осуществляется с учетом утверждённых форм.
|
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции»
на портале Министерства образования
Ответственность за коррупционные нарушения
Разговоры о важном
Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах