Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Ян, Магомед, Родион, Макисм  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

«Методическая работа: механизмы управления, направленные на формирование профессиональных компетенций педагогов».

Автор: Администрация
Система управления методической работой, направленная на формирование профессиональных компетенций учителя.
Основные концептуальные положения методической работы: демократизация, личностно-ориентированный, системно-деятельностный, мотивационный подходы в организации методической работы.
Структурно-управленческая модель методической работы. Структурные звенья в организации методической работы. Расширение и стимулирование творчества педагогов, вовлечение их в процессы управления методической работой. Гармонизация всех структурных звеньев методической работы. Обеспечение уровневой, адресной методической помощи учителям, использование различных стимулов для формирования мотивации участия учителей в методической работе.
Нормативно-правовая база, регламентирующая методическую работу в школе.
 
Работа в секциях
Секция № 1. Аналитико-диагностическая работа с педагогическими кадрами. Методическое сопровождение педагогической деятельности дифференцированных групп педагогов.
Аналитико-диагностическая работа - связующее звено между содержанием и результативностью деятельности учителя. Цели диагностической работы с учителями: изучение профессионального потенциала, прогнозирование перспектив профессионального роста, совершенствование профессионального мастерства учителя.
Определение пакета диагностических методик, имеющих долгосрочную перспективу. Системность диагностической работы. Дифференциация учителей, исходя из уровня их профессионализма, готовности к саморазвитию. Индивидуальные варианты методической работы с дифференцированными группами учителей. Определение форм методического сопровождения групп учителей. Роль психологических тренингов с дифференцированными группами учителей.
 
Секция № 2. Организация условий для самоактуализации учителей. Коллективные формы профессионального взаимодействия.
Система мероприятий по изучению, обобщению, распространению передовых и новаторских идей, достижений профессионального и творческого роста учителей. Роль кафедр в создании условий для методического совершенствования учителей. Диагностирование, анкетирование учителей для приобщения их к творческой работе. Роль целеполагания творческой деятельности учителя.
Организация коллективных форм профессионального взаимодействия (творческая группа, педагогический совет, предметные декады, панорама педагогических достижений, творческие отчеты кафедр, конкурсы открытых уроков, семинары, конференции, психолого-педагогические консилиумы и др.).
Система стимулирования творческой деятельности учителей.
 
Секция № 3. Система управления работой учителей над методическими темами.
Роль индивидуальной методической работы учителей. Определение форм и содержания профессионально-педагогической работы учителей над методическими темами. Соотнесенность методических тем с целями и задачами школы.
Управление работой учителей над методическими темами. Этапы работы учителя над методической темой. Уровни представления работы над методической темой. Методическое сопровождение работы учителей над методическими темами. Организация презентации методических тем и конечного продукта. 
 
Секция № 4. Портфолио как отражение профессионального роста учителя.
Портфолио – визитная карточка, совокупность сведений об учителе.
Алгоритм составления портфолио. Виды портфолио. Портфолио для прохождения аттестации. Портфолио как отражение исследовательской деятельности учителя. Портфолио как отражение результатов педагогической деятельности. Зависимость вида портфолио от целей и задач, которые ставит перед собой учитель.
 

Подведение итогов семинара. Экспресс-анкета.

 

 

ИзображениеЮдина Татьяна Борисовна - заместителя директора по УВР МОУ СШ №93. Руководитель высшей категории. Образование высшее, окончила Оренбургский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет в 1968 году.
1968 – 1976 – работала учителем русского языка и литературы в средней школе № 26 города Орска Оренбургской области.
1976 – 1981 – работала учителем русского языка и литературы в средней школе № 58 города Тольятти Самарской области.
1982 – 1987 – работала в должности заместителя директора по воспитательной работе в средней школе № 58 города Тольятти Самарской области.
1987 – 2000 – работала в должности директора средней школы № 58 города Тольятти Самарской области.
1987 – награждена значком «Отличник народного просвещения»
2000 – 2002 – работала в должности директора средней школы № 84 города Тольятти Самарской области.
2002 – работала в должности главного специалиста – начальника бюро общего отдела департамента образования мэрии города Тольятти Самарской области.
2002 – по настоящее время работает в должности заместителя директора по УВР в средней школе № 93 города Тольятти Самарской области.

 

 

 

 

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение