на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

на картинке надпись: Уча других, мы учимся сами Сенека

на картинке надпись: Независимая оценка качества образования 

на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке дети танцуют

на картинке логотип страницы ВК  на картинке логотип РДШна картинке надпись: Школа за раздельный сбор  

 

 

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Нагим, Камила, Элвира, Камиль  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение

Напоминаем, что несовершеннолетним лицам запрещено нахождение в зданиях, помещениях торговых, торгово-развлекательных центров без сопровождения родителей или законных представителей до 17 января 2021 года (включительно).

С 11.01.2021 г. учащиеся всех классов (с 1 по 11) в Самарской области продолжат обучение в школе (очно) без применения дистанционных технологий.


 

«Модель психолого-педагогического сопровождения школьного ученического самоуправления МОУ СШ 93»

Автор: Администрация
Цель: совершенствование системы ученического самоуправления, определение форм и методов педагогического и психологического сопровождения процессов ученического самоуправления.
Общие данные об учреждении.
Особенности учебного заведения. Цели и задачи ОУ. Структура и кадровое обеспечение воспитательного процесса. Приоритетные направления воспитательной деятельности МОУСШ 93.
 
Модель ученического самоуправления и формы взаимодействия с учащимися.
Отношения между учащимися и педагогами, педагогами и родителями, педагогами и администрацией. Наличие чувства общности и формы его проявления. Ценности, которые объединяют учащихся и педагогов, и родителей. Культура воспитательной системы (традиции, ритуалы, символы, сленг). Нормы школьной жизни, их знание и выполнение. Наличие разных объединений, организаций, движений (постоянных и временных) учащихся, учителей, родителей; содержание и формы их взаимодействия. Перспективы, система поощрения.
Разработанная модель школьного самоуправления, позволяет создать условия, в которых ребенок выступает в качестве наблюдателя, исполнителя, организатора, руководителя.   Эта модель позволяет передать детям те сведения о жизни человека в современном обществе и развить те умения, которые являются условиями и предпосылками успешной самореализации личности после окончания школы.
Нормативно-правовая база самоуправления в общеобразовательном учреждении.
Документации, определяющей нормативно-правовое обеспечение школьного самоуправления. Устав учреждения, отражающий систему воспитательной деятельности, направленную на развитие школьного самоуправления. Инструкции и программа по организации ученического самоуправления. Функциональные обязанности, должностные инструкции, планы работы специалистов, организующих деятельность ученического самоуправления. Отчетная документация о контроле за реализацией программы по ученическому самоуправлению и эффективности её использования. Положение об ученическом самоуправлении. Положение о «Чековой книжке класса».
 
Психологическое сопровождение ученического самоуправления
Анонсирование программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления» Значение партнерства с ТГУ в реализации программы. Проведение элементов тренинга формирования команд в ведомствах ученического самоуправления (знакомство в парах, построение пирамиды, игра «Переправа» и т.д.)
 
Приложения:

1. Структура школьного самоуправления.

2. План работы школьного самоуправления.

3. Основные направления деятельности органов ученического самоуправления.

4. Анализ деятельности ученического самоуправления.

5. Анонс программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления»

6. Приказы о проведении мероприятий.

7. Сценарии упражнений и психологических игр.

   

Об авторе
 
ИзображениеДернова Лариса Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ школы №93 г. Тольятти Самарской области. Образование высшее психологическое. Окончила Санкт-Петербургский Институт Специальной педагоги и психологии, стаж педагогической работы - 18 лет.

В 2004 году окончила краткосрочные курсы Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования МОРФ по теме «Гражданское образование: игровые технологии, организация ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении».Имеет опыт социокультурной проектной деятельности, участник различных российских, городских семинаров, конференций, творческих мастерских. Является автором дополнительной образовательной программы по ученическому самоуправлению «СУПиР».