Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Яков, Николь, Айзат, Тамара  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

«Модель психолого-педагогического сопровождения школьного ученического самоуправления МОУ СШ 93»

Автор: Администрация
Цель: совершенствование системы ученического самоуправления, определение форм и методов педагогического и психологического сопровождения процессов ученического самоуправления.
Общие данные об учреждении.
Особенности учебного заведения. Цели и задачи ОУ. Структура и кадровое обеспечение воспитательного процесса. Приоритетные направления воспитательной деятельности МОУСШ 93.
 
Модель ученического самоуправления и формы взаимодействия с учащимися.
Отношения между учащимися и педагогами, педагогами и родителями, педагогами и администрацией. Наличие чувства общности и формы его проявления. Ценности, которые объединяют учащихся и педагогов, и родителей. Культура воспитательной системы (традиции, ритуалы, символы, сленг). Нормы школьной жизни, их знание и выполнение. Наличие разных объединений, организаций, движений (постоянных и временных) учащихся, учителей, родителей; содержание и формы их взаимодействия. Перспективы, система поощрения.
Разработанная модель школьного самоуправления, позволяет создать условия, в которых ребенок выступает в качестве наблюдателя, исполнителя, организатора, руководителя.   Эта модель позволяет передать детям те сведения о жизни человека в современном обществе и развить те умения, которые являются условиями и предпосылками успешной самореализации личности после окончания школы.
Нормативно-правовая база самоуправления в общеобразовательном учреждении.
Документации, определяющей нормативно-правовое обеспечение школьного самоуправления. Устав учреждения, отражающий систему воспитательной деятельности, направленную на развитие школьного самоуправления. Инструкции и программа по организации ученического самоуправления. Функциональные обязанности, должностные инструкции, планы работы специалистов, организующих деятельность ученического самоуправления. Отчетная документация о контроле за реализацией программы по ученическому самоуправлению и эффективности её использования. Положение об ученическом самоуправлении. Положение о «Чековой книжке класса».
 
Психологическое сопровождение ученического самоуправления
Анонсирование программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления» Значение партнерства с ТГУ в реализации программы. Проведение элементов тренинга формирования команд в ведомствах ученического самоуправления (знакомство в парах, построение пирамиды, игра «Переправа» и т.д.)
 
Приложения:

1. Структура школьного самоуправления.

2. План работы школьного самоуправления.

3. Основные направления деятельности органов ученического самоуправления.

4. Анализ деятельности ученического самоуправления.

5. Анонс программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления»

6. Приказы о проведении мероприятий.

7. Сценарии упражнений и психологических игр.

   

Об авторе
 
ИзображениеДернова Лариса Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ школы №93 г. Тольятти Самарской области. Образование высшее психологическое. Окончила Санкт-Петербургский Институт Специальной педагоги и психологии, стаж педагогической работы - 18 лет.

В 2004 году окончила краткосрочные курсы Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования МОРФ по теме «Гражданское образование: игровые технологии, организация ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении».Имеет опыт социокультурной проектной деятельности, участник различных российских, городских семинаров, конференций, творческих мастерских. Является автором дополнительной образовательной программы по ученическому самоуправлению «СУПиР».

 

 

 

 

 

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение