на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

на картинке надпись: Уча других, мы учимся сами Сенека

на картинке надпись: Независимая оценка качества образования 

на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке дети танцуют

на картинке логотип страницы ВК  на картинке логотип РДШна картинке надпись: Школа за раздельный сбор  

 

 

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Милослава, Алекскандр, Али, Сава  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение

Напоминаем, что несовершеннолетним лицам запрещено нахождение в зданиях, помещениях торговых, торгово-развлекательных центров без сопровождения родителей или законных представителей до 17 января 2021 года (включительно).

С 11.01.2021 г. учащиеся всех классов (с 1 по 11) в Самарской области продолжат обучение в школе (очно) без применения дистанционных технологий.


 

«Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОУ СШ 93»

Автор: Администрация
Цель: представить опыт работы психолого-педагогической службы МОУ СШ 93, как пример работающей модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении.
Модель школьной психологической службы
Особенности учебного заведения. Цели и задачи психологической службы. Структура и кадровое обеспечение школьной психологической службы. Направления работы психолого-педагогической службы МОУСШ 93.
 
Приложения:
1.     Структура психолого-педагогической службы.
2.     Схема направлений работы.
3.     Положение о психологической службе.
4.     Нормативные документы федерального и регионального уровня.
5.     Примерный план работы психологической службы
6.     Стендовые материалы (визитка)
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды.
Структура работы по данному направлению. Модель работы медико-психолого-педагогического консилиума. Работа с индивидуальными картами психолого-педагогического сопровождения
Приложения:
1.     Схемы работы по данному направлению
2.     Программа работы по адаптации учащихся в переходные периоды
3.     План работы ПМПКонсилиума.
4.     Положение о ПМПКонсилиуме.
5.     Примерный вариант протокола, сценария и решения  ПМПК.
6.     Перечень групповых занятий с учащимися, направленных на решение проблем адаптации.
7.     Стендовые материалы (схема, программа)
8.     Приказы
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся 9 классов
Общая характеристика данного направления. Диагностический блок. Характеристика курса самоопределения. Место профориентационных игр в системе предпрофильной работы школы. Профигра «Перспектива» (демонстрация элементов игры по ВИДЕО)
 
Приложения:
1.     Краткая программа курса самоопределение.
2.     Сценарий профигры «Перспектива»
3.     ВИДЕО фильм о системе работы по предпрофильной подготовке учащихся.
4.     Приказы.
5.     Стендовые материалы (схема работы по ППП, диагностический инструментарий (перечень методик на входе и выходе), курсы, поступление в учеб завед.)
Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления
Анонсирование программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления». Значение партнерства с ТГУ в реализации программы. Проведение элементов тренинга формирования команд в ведомствах ученического самоуправления (знакомство в парах, построение пирамиды, игра «Переправа» и т.д.)
 
Приложения:
1.     Анонс программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления»
2.     Приказы о проведении мероприятий.
3.     Сценарии упражнений и психологических игр.
Психолого-педагогическое сопровождение родительской общественности
Психологическое сопровождение процесса формирования соуправляющего совета. Просветительская работа с родителями (лекторий, интерактивные родительские собрания, тренинги «Эффективный родитель»)
 
Приложения:
1.     Тематика лектория 2006-2007 учебного года.
2.     Примерный сценарий родительского собрания в интерактивной форме.
3.     Анонс программы «Эффективный родитель»      
 
Организация и проведение общешкольной Недели психологии
Неделя психологии, как одна из форм психологической работы в школе. Значение партнерских отношений с ТГУ в реализации современных форм и методов психологической работы. Демонстрация ВИДЕО фильма о школьных неделях психологии
 
Приложения:
1.     Методичка «Организация общешкольной Недели психологии»
2.     Материалы Недели психологии (план, фото, Циклограмма и т. д.)

3.     Приказы о проведении мероприятий.

 

 

  Об авторе      

 

Изображение 
 Гнетковская Марина Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ школы №93 г. Тольятти Самарской области. Образование высшее педагогическое и психологическое. Окончила Самарский государственный университет и Санкт Петербургский университет. Стаж психолого-педагогической работы 19 лет. Имеет опыт работы с семьями и опыт социокультурной проектной деятельности и управления средствами грантов («Школа позитивного материнства», «Курс развития творческого мышления», «Эффективный родитель»). В рамках работы с ученическим самоуправлением ведет работу по проведению тренингов формирования команд в ВЕДОМСТВАХ и СУПИРКОМЕ, и их психологическому сопровождению. Является автором программы по психологическому сопровождению ученического самоуправления.