Навигация
Поиск по сайту
Последние новости
- Афиши городских новогодних мероприятий
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Хорошие новости от 09.12.2024г.
- Стань ДЕДОМ МОРОЗОМ
- Спортивные эстафеты
- Хорошие новости от 02.12.2024г.
- Афиши новогодних и рождественских мероприятий учреждений культуры
Вход
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьИмена
Камилла, Тамара, Лейла, Рафгат — самые редкие имена наших учащихся. Еще...«Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОУ СШ 93»Автор: Малышева Светлана Владимировна |
Цель: представить опыт работы психолого-педагогической службы МОУ СШ 93, как пример работающей модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении.
Модель школьной психологической службы
Особенности учебного заведения. Цели и задачи психологической службы. Структура и кадровое обеспечение школьной психологической службы. Направления работы психолого-педагогической службы МОУСШ 93.
Приложения:
1. Структура психолого-педагогической службы.
2. Схема направлений работы.
3. Положение о психологической службе.
4. Нормативные документы федерального и регионального уровня.
5. Примерный план работы психологической службы
6. Стендовые материалы (визитка)
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды.
Структура работы по данному направлению. Модель работы медико-психолого-педагогического консилиума. Работа с индивидуальными картами психолого-педагогического сопровождения
Приложения:
1. Схемы работы по данному направлению
2. Программа работы по адаптации учащихся в переходные периоды
3. План работы ПМПКонсилиума.
4. Положение о ПМПКонсилиуме.
5. Примерный вариант протокола, сценария и решения ПМПК.
6. Перечень групповых занятий с учащимися, направленных на решение проблем адаптации.
7. Стендовые материалы (схема, программа)
8. Приказы
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся 9 классов
Общая характеристика данного направления. Диагностический блок. Характеристика курса самоопределения. Место профориентационных игр в системе предпрофильной работы школы. Профигра «Перспектива» (демонстрация элементов игры по ВИДЕО)
Приложения:
1. Краткая программа курса самоопределение.
2. Сценарий профигры «Перспектива»
3. ВИДЕО фильм о системе работы по предпрофильной подготовке учащихся.
4. Приказы.
5. Стендовые материалы (схема работы по ППП, диагностический инструментарий (перечень методик на входе и выходе), курсы, поступление в учеб завед.)
Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления
Анонсирование программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления». Значение партнерства с ТГУ в реализации программы. Проведение элементов тренинга формирования команд в ведомствах ученического самоуправления (знакомство в парах, построение пирамиды, игра «Переправа» и т.д.)
Приложения:
1. Анонс программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления»
2. Приказы о проведении мероприятий.
3. Сценарии упражнений и психологических игр.
Психолого-педагогическое сопровождение родительской общественности
Психологическое сопровождение процесса формирования соуправляющего совета. Просветительская работа с родителями (лекторий, интерактивные родительские собрания, тренинги «Эффективный родитель»)
Приложения:
1. Тематика лектория 2006-2007 учебного года.
2. Примерный сценарий родительского собрания в интерактивной форме.
3. Анонс программы «Эффективный родитель»
Организация и проведение общешкольной Недели психологии
Неделя психологии, как одна из форм психологической работы в школе. Значение партнерских отношений с ТГУ в реализации современных форм и методов психологической работы. Демонстрация ВИДЕО фильма о школьных неделях психологии
Приложения:
1. Методичка «Организация общешкольной Недели психологии»
2. Материалы Недели психологии (план, фото, Циклограмма и т. д.)
3. Приказы о проведении мероприятий.
Об авторе
Гнетковская Марина Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ школы №93 г. Тольятти Самарской области. Образование высшее педагогическое и психологическое. Окончила Самарский государственный университет и Санкт Петербургский университет. Стаж психолого-педагогической работы 19 лет. Имеет опыт работы с семьями и опыт социокультурной проектной деятельности и управления средствами грантов («Школа позитивного материнства», «Курс развития творческого мышления», «Эффективный родитель»). В рамках работы с ученическим самоуправлением ведет работу по проведению тренингов формирования команд в ВЕДОМСТВАХ и СУПИРКОМЕ, и их психологическому сопровождению. Является автором программы по психологическому сопровождению ученического самоуправления.
|
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции»
на портале Министерства образования
Ответственность за коррупционные нарушения
Разговоры о важном
Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах