Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Даниер, Родион, Людмила, Ефим  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

«Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МОУ СШ 93»

Автор: Администрация
Цель: представить опыт работы психолого-педагогической службы МОУ СШ 93, как пример работающей модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении.
Модель школьной психологической службы
Особенности учебного заведения. Цели и задачи психологической службы. Структура и кадровое обеспечение школьной психологической службы. Направления работы психолого-педагогической службы МОУСШ 93.
 
Приложения:
1.     Структура психолого-педагогической службы.
2.     Схема направлений работы.
3.     Положение о психологической службе.
4.     Нормативные документы федерального и регионального уровня.
5.     Примерный план работы психологической службы
6.     Стендовые материалы (визитка)
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды.
Структура работы по данному направлению. Модель работы медико-психолого-педагогического консилиума. Работа с индивидуальными картами психолого-педагогического сопровождения
Приложения:
1.     Схемы работы по данному направлению
2.     Программа работы по адаптации учащихся в переходные периоды
3.     План работы ПМПКонсилиума.
4.     Положение о ПМПКонсилиуме.
5.     Примерный вариант протокола, сценария и решения  ПМПК.
6.     Перечень групповых занятий с учащимися, направленных на решение проблем адаптации.
7.     Стендовые материалы (схема, программа)
8.     Приказы
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся 9 классов
Общая характеристика данного направления. Диагностический блок. Характеристика курса самоопределения. Место профориентационных игр в системе предпрофильной работы школы. Профигра «Перспектива» (демонстрация элементов игры по ВИДЕО)
 
Приложения:
1.     Краткая программа курса самоопределение.
2.     Сценарий профигры «Перспектива»
3.     ВИДЕО фильм о системе работы по предпрофильной подготовке учащихся.
4.     Приказы.
5.     Стендовые материалы (схема работы по ППП, диагностический инструментарий (перечень методик на входе и выходе), курсы, поступление в учеб завед.)
Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления
Анонсирование программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления». Значение партнерства с ТГУ в реализации программы. Проведение элементов тренинга формирования команд в ведомствах ученического самоуправления (знакомство в парах, построение пирамиды, игра «Переправа» и т.д.)
 
Приложения:
1.     Анонс программы «Психолого-педагогическое сопровождение ученического самоуправления»
2.     Приказы о проведении мероприятий.
3.     Сценарии упражнений и психологических игр.
Психолого-педагогическое сопровождение родительской общественности
Психологическое сопровождение процесса формирования соуправляющего совета. Просветительская работа с родителями (лекторий, интерактивные родительские собрания, тренинги «Эффективный родитель»)
 
Приложения:
1.     Тематика лектория 2006-2007 учебного года.
2.     Примерный сценарий родительского собрания в интерактивной форме.
3.     Анонс программы «Эффективный родитель»      
 
Организация и проведение общешкольной Недели психологии
Неделя психологии, как одна из форм психологической работы в школе. Значение партнерских отношений с ТГУ в реализации современных форм и методов психологической работы. Демонстрация ВИДЕО фильма о школьных неделях психологии
 
Приложения:
1.     Методичка «Организация общешкольной Недели психологии»
2.     Материалы Недели психологии (план, фото, Циклограмма и т. д.)

3.     Приказы о проведении мероприятий.

 

 

  Об авторе      

 

Изображение 
 Гнетковская Марина Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ школы №93 г. Тольятти Самарской области. Образование высшее педагогическое и психологическое. Окончила Самарский государственный университет и Санкт Петербургский университет. Стаж психолого-педагогической работы 19 лет. Имеет опыт работы с семьями и опыт социокультурной проектной деятельности и управления средствами грантов («Школа позитивного материнства», «Курс развития творческого мышления», «Эффективный родитель»). В рамках работы с ученическим самоуправлением ведет работу по проведению тренингов формирования команд в ВЕДОМСТВАХ и СУПИРКОМЕ, и их психологическому сопровождению. Является автором программы по психологическому сопровождению ученического самоуправления.

 

 

 

 

 

 

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение