Изображение

 Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Снежана, Емельян, Семен, Арсель  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

«Своевременное выявление детей группы риска».

Автор: Администрация

«Своевременное выявление детей группы риска и создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития, обучения и поведения детей – основа ранней профилактики неуспеваемости, девиантного поведения, правонарушений и безнадзорности среди школьников».

Краткая характеристика МОУ СШ 93

Классификация школьных и социальных «рисков» .
Признаки девиантного поведения.
Причины и следствие неуспеваемости. Проблемы семейного воспитания. Социально – неблагополучные семьи. Педагогическая запущенность. Психологические барьеры.
 
Приложения:
1.     Признаки девиантного поведения для детей группы риска
2.     Положение о постановке на внутри школьный профилактический учет
Организация работы по раннему выявлению учащихся «группы риска»
 
Координирующая роль классного руководителя в выявлении склонностей к проявлению девиаций. Педагогическая диагностика. Характеристика классного коллектива. Организация работы психолого-педагогического консилиума по вопросам адаптации. Карта «прогноза рисков». Социально – педагогический паспорт класса.
 
Приложения:
1.     Комплексная экспресс-диагностика социально – педагогической запущенности детей
2.     Матрица определения отношения ребенка к группе риска (в помощь классному руководителю.
3.     Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел, для социальных педагогов)
4.     Механизм взаимодействия социального педагога и педагога-психолога
5.     Социально – педагогический паспорт класса .
6.     План характеристики классного коллектива
7.     Карта прогноза рисков
 


Взаимодействие классного руководителя, социального педагога, психолога в работе по профилактике девиантного поведения школьников
Координационный план взаимодействия классного руководителя, социального педагога, психолога. Индивидуальная карта личностного роста школьника. Организация работы школьного совета профилактики. Организация досуга через систему внеурочной деятельности и дополнительного образования. Система контроля в работе с детьми «группы риска».
 
Приложения:
1.     Координационный план работы МОУ с детьми группы риска.
2.     Структура взаимодействия субъектов образования в работе с детьми «группы риска»
3.     Индивидуальная карта личностного роста
4.     Должностная инструкция социального педагога
5.     Должностная инструкция педагога – психолога
6.     Положение о Совете профилактики
7.     Положение о психолого – педагогическом консилиуме
8.     Методика контактного взаимодействия с подростками
9.     Критерии оценки деятельности классного руководителя
10.Структура контроля
11.Положение о дневнике – рапортичке
12.Дневник – рапортичка
13.Единая карта контроля
Организация коррекционно-развивающей   работы с детьми, имеющими отклонения от общепринятых норм поведения
Групповые коррекционно-развивающие занятия. Организация индивидуального консультирования. Система классных часов развивающей направленности.
 
Приложения:
1.     Положение о психолого-педагогической службе
2.     Структура организации коррекционно-развивающих занятий
3.     Перечень коррекционно-развивающих программ
Система работы с родителями
Инновационные методы в работе с родителями. Психологическое сопровождение работы с родителями.
 
Приложения:
1.     Участие родителей в классном и школьном самоуправлении     Семейная гостиная (из опыта работы классного руководителя)
2.     Школа родительской любви (из опыта совместной деятельности классного руководителя и психолога)
3.     Психологический тренинг «Эффективный родитель»
4.     Положение о Совете параллели.
 
Взаимодействие образовательного учреждения с социальными институтами города в работе по ранней профилактике и коррекции девиантного поведения школьников
 
Приложения:

Структура взаимодействия

Об авторе

 
   
ИзображениеЧетверова Галина Николаевна – заместитель директора по УВР МОУ СШ 93 , учитель русского языка и литературы. Имеет высшую валификационную категорию. Почетный работник общего образования Российской федерации.
В 2003 году стала победителем городского конкурса «Женщина года » в номинации «Женщина - руководитель»
Общий педагогический стаж 36 лет: работала секретарем райкома комсомола, председателем профсоюзного комитета профессионально – технического училища, учителем русского языка, заместителем директора по УВР. Опыт работы по работе с детьми группы «риска » обобщен на городском и областном уровне:
- 2003 г. - на областном семинаре по проблемам ранней профилактики правонарушений представляла систему взаимодействия образовательного учреждения с социальными структурами города,
- 2004 г - на городском образовательном форуме - обобщен опыт   работы по ранней профилактике девиантного поведения детей и подростков,
- 2006г на городском семинаре для заместителей директора по ВР представлена система психолого – педагогического сопровождения детей группы «риска»

- 2007 г - участвовала в августовских педагогических чтениях по теме «Раннее прогнозирование школьных рисков – основа эффективности в работе по профилактике девиантного поведения и школьной дезадаптации»

 

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

 

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение