на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

на картинке надпись: Уча других, мы учимся сами Сенека 

 Большая перемена 

 на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке дети танцуют

на картинке логотип страницы ВК  на картинке логотип РДШна картинке надпись: Школа за раздельный сбор

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Наурай, Адель, Захар, Яков  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 

 Прием заявлений в первый класс на 2021-2022 учебный год  

Вниманию родителей будущих первоклассников!

График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:

Дата начала регистрации заявлений Дата завершения регистрации заявлений Примечание
01.04.2021 с 12:00 30.06.2021 Заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой.
06.07.2021 05.09.2021 Заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка.

  Подробная информация в разделе «Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год»

на картинке надпись время думать о гиа

 Предлаем ознакомиться с графиком консультаций в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации - 2021 

Все материалы по организации ГИА - 2021 размещены в разделе сайта: "Государственная итоговая аттестация"

«Своевременное выявление детей группы риска».

Автор: Администрация

«Своевременное выявление детей группы риска и создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития, обучения и поведения детей – основа ранней профилактики неуспеваемости, девиантного поведения, правонарушений и безнадзорности среди школьников».

Краткая характеристика МОУ СШ 93

Классификация школьных и социальных «рисков» .
Признаки девиантного поведения.
Причины и следствие неуспеваемости. Проблемы семейного воспитания. Социально – неблагополучные семьи. Педагогическая запущенность. Психологические барьеры.
 
Приложения:
1.     Признаки девиантного поведения для детей группы риска
2.     Положение о постановке на внутри школьный профилактический учет
Организация работы по раннему выявлению учащихся «группы риска»
 
Координирующая роль классного руководителя в выявлении склонностей к проявлению девиаций. Педагогическая диагностика. Характеристика классного коллектива. Организация работы психолого-педагогического консилиума по вопросам адаптации. Карта «прогноза рисков». Социально – педагогический паспорт класса.
 
Приложения:
1.     Комплексная экспресс-диагностика социально – педагогической запущенности детей
2.     Матрица определения отношения ребенка к группе риска (в помощь классному руководителю.
3.     Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел, для социальных педагогов)
4.     Механизм взаимодействия социального педагога и педагога-психолога
5.     Социально – педагогический паспорт класса .
6.     План характеристики классного коллектива
7.     Карта прогноза рисков
 


Взаимодействие классного руководителя, социального педагога, психолога в работе по профилактике девиантного поведения школьников
Координационный план взаимодействия классного руководителя, социального педагога, психолога. Индивидуальная карта личностного роста школьника. Организация работы школьного совета профилактики. Организация досуга через систему внеурочной деятельности и дополнительного образования. Система контроля в работе с детьми «группы риска».
 
Приложения:
1.     Координационный план работы МОУ с детьми группы риска.
2.     Структура взаимодействия субъектов образования в работе с детьми «группы риска»
3.     Индивидуальная карта личностного роста
4.     Должностная инструкция социального педагога
5.     Должностная инструкция педагога – психолога
6.     Положение о Совете профилактики
7.     Положение о психолого – педагогическом консилиуме
8.     Методика контактного взаимодействия с подростками
9.     Критерии оценки деятельности классного руководителя
10.Структура контроля
11.Положение о дневнике – рапортичке
12.Дневник – рапортичка
13.Единая карта контроля
Организация коррекционно-развивающей   работы с детьми, имеющими отклонения от общепринятых норм поведения
Групповые коррекционно-развивающие занятия. Организация индивидуального консультирования. Система классных часов развивающей направленности.
 
Приложения:
1.     Положение о психолого-педагогической службе
2.     Структура организации коррекционно-развивающих занятий
3.     Перечень коррекционно-развивающих программ
Система работы с родителями
Инновационные методы в работе с родителями. Психологическое сопровождение работы с родителями.
 
Приложения:
1.     Участие родителей в классном и школьном самоуправлении     Семейная гостиная (из опыта работы классного руководителя)
2.     Школа родительской любви (из опыта совместной деятельности классного руководителя и психолога)
3.     Психологический тренинг «Эффективный родитель»
4.     Положение о Совете параллели.
 
Взаимодействие образовательного учреждения с социальными институтами города в работе по ранней профилактике и коррекции девиантного поведения школьников
 
Приложения:

Структура взаимодействия

Об авторе

 
   
ИзображениеЧетверова Галина Николаевна – заместитель директора по УВР МОУ СШ 93 , учитель русского языка и литературы. Имеет высшую валификационную категорию. Почетный работник общего образования Российской федерации.
В 2003 году стала победителем городского конкурса «Женщина года » в номинации «Женщина - руководитель»
Общий педагогический стаж 36 лет: работала секретарем райкома комсомола, председателем профсоюзного комитета профессионально – технического училища, учителем русского языка, заместителем директора по УВР. Опыт работы по работе с детьми группы «риска » обобщен на городском и областном уровне:
- 2003 г. - на областном семинаре по проблемам ранней профилактики правонарушений представляла систему взаимодействия образовательного учреждения с социальными структурами города,
- 2004 г - на городском образовательном форуме - обобщен опыт   работы по ранней профилактике девиантного поведения детей и подростков,
- 2006г на городском семинаре для заместителей директора по ВР представлена система психолого – педагогического сопровождения детей группы «риска»

- 2007 г - участвовала в августовских педагогических чтениях по теме «Раннее прогнозирование школьных рисков – основа эффективности в работе по профилактике девиантного поведения и школьной дезадаптации»

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

на картинке текст победитель рейтинга сайтов

на картинке надпись: #ЖИТЬ

на картинке девочки слушают патифон

на картинке логотип АСУ РСО

на картинке логотип ГОСУСЛУГИ

Телефон доверия 8-800-2000-122 

Графический файл не найден 

на картинке надпись РДШ, школьные музеи Тольятти

на картинке надпись: Цифровая коллаборация

на картинке текст Академия Министерства Просвещения

на картинке текст учитель будущего

на картинке надпись АЛЬЯНС ФРАНЦЕЗ ТОЛЬЯТТИ

на картинке нарисованы люди и надпись, семья там, где живёт счастье

на картинке надпись дети колумба, исток инфо, атмосфера, карандаши

на картинке надпись единый урок безопасности в интернете

 на картинке надпись куда пойти учиться

  ИзображениеИзображение
   
 

на картинке дети переходят дорогуИзображение

 

Изображение

Интернет безопасность


 

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение 

Графический файл не найден

Изображение

Изображение

 

 Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

на картинке надпись сообщи, где торгуют смертью

Flag Counter