Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Ильнар, Малейка, Емельян, Марсель  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

«Своевременное выявление детей группы риска».

Автор: Администрация

«Своевременное выявление детей группы риска и создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития, обучения и поведения детей – основа ранней профилактики неуспеваемости, девиантного поведения, правонарушений и безнадзорности среди школьников».

Краткая характеристика МОУ СШ 93

Классификация школьных и социальных «рисков» .
Признаки девиантного поведения.
Причины и следствие неуспеваемости. Проблемы семейного воспитания. Социально – неблагополучные семьи. Педагогическая запущенность. Психологические барьеры.
 
Приложения:
1.     Признаки девиантного поведения для детей группы риска
2.     Положение о постановке на внутри школьный профилактический учет
Организация работы по раннему выявлению учащихся «группы риска»
 
Координирующая роль классного руководителя в выявлении склонностей к проявлению девиаций. Педагогическая диагностика. Характеристика классного коллектива. Организация работы психолого-педагогического консилиума по вопросам адаптации. Карта «прогноза рисков». Социально – педагогический паспорт класса.
 
Приложения:
1.     Комплексная экспресс-диагностика социально – педагогической запущенности детей
2.     Матрица определения отношения ребенка к группе риска (в помощь классному руководителю.
3.     Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел, для социальных педагогов)
4.     Механизм взаимодействия социального педагога и педагога-психолога
5.     Социально – педагогический паспорт класса .
6.     План характеристики классного коллектива
7.     Карта прогноза рисков
 


Взаимодействие классного руководителя, социального педагога, психолога в работе по профилактике девиантного поведения школьников
Координационный план взаимодействия классного руководителя, социального педагога, психолога. Индивидуальная карта личностного роста школьника. Организация работы школьного совета профилактики. Организация досуга через систему внеурочной деятельности и дополнительного образования. Система контроля в работе с детьми «группы риска».
 
Приложения:
1.     Координационный план работы МОУ с детьми группы риска.
2.     Структура взаимодействия субъектов образования в работе с детьми «группы риска»
3.     Индивидуальная карта личностного роста
4.     Должностная инструкция социального педагога
5.     Должностная инструкция педагога – психолога
6.     Положение о Совете профилактики
7.     Положение о психолого – педагогическом консилиуме
8.     Методика контактного взаимодействия с подростками
9.     Критерии оценки деятельности классного руководителя
10.Структура контроля
11.Положение о дневнике – рапортичке
12.Дневник – рапортичка
13.Единая карта контроля
Организация коррекционно-развивающей   работы с детьми, имеющими отклонения от общепринятых норм поведения
Групповые коррекционно-развивающие занятия. Организация индивидуального консультирования. Система классных часов развивающей направленности.
 
Приложения:
1.     Положение о психолого-педагогической службе
2.     Структура организации коррекционно-развивающих занятий
3.     Перечень коррекционно-развивающих программ
Система работы с родителями
Инновационные методы в работе с родителями. Психологическое сопровождение работы с родителями.
 
Приложения:
1.     Участие родителей в классном и школьном самоуправлении     Семейная гостиная (из опыта работы классного руководителя)
2.     Школа родительской любви (из опыта совместной деятельности классного руководителя и психолога)
3.     Психологический тренинг «Эффективный родитель»
4.     Положение о Совете параллели.
 
Взаимодействие образовательного учреждения с социальными институтами города в работе по ранней профилактике и коррекции девиантного поведения школьников
 
Приложения:

Структура взаимодействия

Об авторе

 
   
ИзображениеЧетверова Галина Николаевна – заместитель директора по УВР МОУ СШ 93 , учитель русского языка и литературы. Имеет высшую валификационную категорию. Почетный работник общего образования Российской федерации.
В 2003 году стала победителем городского конкурса «Женщина года » в номинации «Женщина - руководитель»
Общий педагогический стаж 36 лет: работала секретарем райкома комсомола, председателем профсоюзного комитета профессионально – технического училища, учителем русского языка, заместителем директора по УВР. Опыт работы по работе с детьми группы «риска » обобщен на городском и областном уровне:
- 2003 г. - на областном семинаре по проблемам ранней профилактики правонарушений представляла систему взаимодействия образовательного учреждения с социальными структурами города,
- 2004 г - на городском образовательном форуме - обобщен опыт   работы по ранней профилактике девиантного поведения детей и подростков,
- 2006г на городском семинаре для заместителей директора по ВР представлена система психолого – педагогического сопровождения детей группы «риска»

- 2007 г - участвовала в августовских педагогических чтениях по теме «Раннее прогнозирование школьных рисков – основа эффективности в работе по профилактике девиантного поведения и школьной дезадаптации»

 

 

 

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение