Изображение

 Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Кузьма, Тамара, Юрий, Эмин  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

Должностная инструкция куратора параллели

Автор: Администрация
Должностная инструкция куратора параллели
 
I. Общие положения
 
1.     Инструкция разработана с целью повышения эффективности воспитательной работы в школе.
2.     Куратор назначается и освобождается от должности советом (решением) классных руководителей каждой параллели. На период нетрудоспособности куратора его обязанности могут быть возложены на классного руководителя, работающего в данной параллели. Исполнение обязанностей в этом случае осуществляется также на основании решения классных руководителей, работающих в одной параллели. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное исполнение возложенных на него обязанностей.
3.     Куратор подчиняется директору ОУ и непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.
4.     Куратор должен знать Конституцию РФ; постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; устав школы; постановления, распоряжения, приказы по воспитательной работе; современные формы и методы обучения и воспитания школьников; правила ведения документации по учебно-воспитательной работе.
 
 
 
II. Должностные обязанности куратора
1.     Совместно с Советом параллели, классными руководителями, работающими в одной параллели, планирует воспитательную работу с учащимися в соответствии с целями, задачами и планом работы школы, определяя перспективы развития школьников в соответствии с их возрастными особенностями.
2.     Не реже одного раза в месяц анализирует текущие итоги и итоги выполнения программ развития учащихся  на заседаниях Совета параллели.
3.     Вырабатывает общие подходы в проведении классных часов, родительских собраний, внеурочной деятельности учащихся, организации каникулярной занятости учащихся.
4.     Организует проведение открытых мероприятий на параллель (классный час, родительское собрание, досуговое мероприятие и т.п.) в соответствии с утвержденным планом.
5.     Организует обсуждение проведенного мероприятия и готовит аналитическую справку в течение одной недели.
6.     Оказывает содействие в организации проектной деятельности в своей параллели.
7.      Контролирует выполнение индивидуальных планов воспитательной работы классных руководителей своей параллели.
8.     Изучает, обобщает и распространяет опыт работы классных руководителей в своей параллели.
9.     Проводит совещания классных руководителей в параллели по необходимости, но не реже 1 раза в 2 недели.
10.Вносит руководству школы представления о поощрении отличившихся классных руководителей, а также о применении мер дисциплинарного взыскания к нарушителям трудовой дисциплины.
11.Обеспечивает составление, учет и хранение необходимой документации.
12.Отчитывается по итогам своей деятельности перед заместителем директора по ВР и классными руководителями.
13.Готовит аналитическую справку по воспитательной работе в параллели по итогам года, не позднее 30 мая.
III. Права
Имеет право:
1.     Участвовать в обсуждении и решении вопросов по организации деятельности учащихся. Самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства воспитания, обеспечивающие высокое качество учебно-воспитательного процесса.
2.     Запрашивать у руководителей структурных подразделений, организаторов досуговой деятельности, библиотекаря и т.п, информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.     Присутствовать на всех воспитательных мероприятиях в своей параллели, посещать классные часы, внеклассные мероприятия, родительские собрания с целью анализа деятельности классного руководителя и учащихся класса.
4.     Вносить предложения администрации по улучшению воспитательного процесса.
VI. Ответственность
1.     За объективность оценки деятельности классных руководителей всей параллели.
2.     За несвоевременное исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
3.     Несет ответственность за своевременное и реальное предоставление обязательной информации о ходе и итогах воспитательного процесса в параллели.
 
VII. Подходы к оценке совместной деятельности кураторов параллели, классных руководителей и Совета параллели:
 
1.      Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).
2.      Участие учащихся в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений.
3.      Работа с семьями учащихся. Частота и характер контактов с семьями учащихся. Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
4.      Степень развития сотрудничества школьников с классным руководителем (уровень взаимного доверия, степень включенности классного руководителя в дела класса, наличие актива и взаимодействия актива и классного руководителя, взаимное развитие инициативы и творчества);
5.      Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений школьников, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся.
6.      Социально-психологический микроклимат в классных коллективах. Социометрическая, ролевая и коммуникативная структура классов, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности, степень включенности учащихся в жизнедеятельность школы и класса, в процессе планирования, организации и анализа совместной деятельности.
7.      Вовлеченность родителей в образовательный процесс школы и класса.

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

 

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение