Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Лия, Элина, Любовь, Евдокия  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение
Команда Игоря Матвиенко «#Жить» бросила призыв присоединиться к проекту со своими вдохновляющими историями  и вариантами мотивирующих клипов.  Мы, учителя и ученики МБУ «Школа №93» хотим поддержать проект , сделав акцент на нашу насыщенную, интересную, увлекательную школьную ЖИЗНЬ… 
 

 

Организация внеурочной деятельности

Автор: Администрация

Информационная справка

об организации внеурочной деятельности учащихся первых классов

 С сентября 2010 года МОУ СШ № 93 принимает участие в эксперименте по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на территории Самарской области.

Для организации деятельности педагогического коллектива была модернизирована структура методической службы, разработаны Основная образовательная программа и программы внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов.

Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план школы, который содержит две составляющие: обязательную часть и часть, сформированную участниками образовательного процесса, включающую и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования.

Кадровый потенциал  школы является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечить  высокое качество образования. Для проведения занятий были определены учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования Центра СП «Школьная академия» и «Гражданин», психологи (совместители). Из них 94% учителей имеют высшее образование, 81% - высшую или первую квалификационную категорию, 88% - стаж работы более 10 лет.

Учитывая необходимость гармоничного развития личности ребенка, имеющиеся кадровые  и материально-технические ресурсы (семь спортивных залов, оборудованные кабинеты технологии, школьный музей «Отвага»), были определены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, общеинтеллектуальное, социальное. Родителям первоклассников была предоставлена возможность выбора секций, студий, кружков для занятий детей. Для всестороннего развития ребенка было рекомендовано выбирать занятия из каждого направления, но в общей сложности не более 10 часов в неделю.

При составлении учебного плана учитывался и запрос родителей на внеурочную деятельность. В соответствии с потребностями родителей были организованы группы смешанного состава (учащиеся из разных классов), определено количество часов на каждое направление.

Заместитель директора по УВР Н.В.Назина

Изображение

Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  Изображение
  Изображение
  ИзображениеИзображение

 

Изображение

Интернет

безопасность

 

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Изображение

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ИзображениеИзображение 

Изображение

 Графический файл не найден

Изображение

Изображение