на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Эллина, Людмила, Ишхан, Илькин  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 

Апробация ИМЭУ

Автор: Администрация

Общая информация о проекте

Сайт участников проекта ИМЭУ в школе 93

  «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» является составной частью проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 13-р).

 

Главная задача апробации электронных учебников заключается в  ответе на вопрос, может ли мобильное электронное устройство заменить весь комплект традиционных бумажных  учебников, существенно его дополнить, способствовать формирование межпредметных компетенций учащихся и поддерживать процесс активно-деятельностного обучения.

 

Задачами апробации являются:

 

1.         Исследование учебно-методических и организационно-экономических особенностей использования электронных учебников в учебном процессе.

 

2.         Анализ правовых аспектов оборота электронных учебников.

 

 

3.         Анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и гигиеническим требованиям.

 

 

4.         Поиск оптимальных моделей внедрения электронных учебников.

 

 

Целевые группы реализуемого проекта — учащиеся и их родители, педагоги, руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, производители мобильных электронных устройств, издатели.

 

Апробация рассчитана на год, и по ее итогам можно будет решать, стоит ли расширять проект, превращая его в широкий эксперимент. Если да, то предстоит разработать предложения по изменению нормативно-правовой базы, касающейся организации образовательного процесса в школах, рекомендации издателям, производителям устройств. Уже сейчас можно обсуждать достоинства и недостатки тех или иных устройств, но, не имея комплексных требований от системы образования, производители вряд ли смогут их соответствующим образом доработать. Такие требования появятся только по результатам апробации в школах.

 

В ходе апробации предстоит выяснить, в какой мере ученики и учителя готовы работать с электронным устройством как с основным источником учебной информации. 

Возникают вопросы учета, оборота, защиты, дистрибуции, цены электронного контента для школ. На сегодня разные компании предлагают разные технологии.

Поскольку в связи с использованием бумажных учебников сложилась определенная модель отношений между издательствами, региональными властями, учителями, родителями, учениками, нужно будет рассмотреть варианты ее изменения в связи с использованием электронных учебников.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Изображение

на картинке текст победитель рейтинга сайтов

Изображение

Пушкинская карта 

Изображение

осторожно грипп

на картинке логотип АСУ РСО

на картинке логотип ГОСУСЛУГИ

 Большая перемена 

 на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке логотип страницы ВК и фото школьных мероприятий

на картинке знак твитер и фото школьных мероприятий

 на картинке надпись: #ЖИТЬ

на картинке девочки слушают патифон

Телефон доверия 8-800-2000-122 

Графический файл не найден 

на картинке логотип РДШ

на картинке надпись: Школа за раздельный сбор

на картинке надпись РДШ, школьные музеи Тольятти

на картинке надпись: Цифровая коллаборация

на картинке надпись АЛЬЯНС ФРАНЦЕЗ ТОЛЬЯТТИ

на картинке нарисованы люди и надпись, семья там, где живёт счастье

на картинке надпись единый урок безопасности в интернете

на картинке надпись куда пойти учиться

ИзображениеИзображение

на картинке дети переходят дорогуИзображение

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение 

Графический файл не найден

Изображение

Изображение 

 Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

на картинке надпись сообщи, где торгуют смертью

Flag Counter