на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

на картинке надпись: Уча других, мы учимся сами Сенека

на картинке надпись: Независимая оценка качества образования 

на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке дети танцуют

на картинке логотип страницы ВК  на картинке логотип РДШна картинке надпись: Школа за раздельный сбор  

 

 

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Имран, Мариам, Мирослава, Инна  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 
Изображение

Напоминаем, что несовершеннолетним лицам запрещено нахождение в зданиях, помещениях торговых, торгово-развлекательных центров без сопровождения родителей или законных представителей до 17 января 2021 года (включительно).

С 11.01.2021 г. учащиеся всех классов (с 1 по 11) в Самарской области продолжат обучение в школе (очно) без применения дистанционных технологий.


 

Апробация ИМЭУ

Автор: Администрация

Общая информация о проекте

Сайт участников проекта ИМЭУ в школе 93

  «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» является составной частью проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 13-р).

 

Главная задача апробации электронных учебников заключается в  ответе на вопрос, может ли мобильное электронное устройство заменить весь комплект традиционных бумажных  учебников, существенно его дополнить, способствовать формирование межпредметных компетенций учащихся и поддерживать процесс активно-деятельностного обучения.

 

Задачами апробации являются:

 

1.         Исследование учебно-методических и организационно-экономических особенностей использования электронных учебников в учебном процессе.

 

2.         Анализ правовых аспектов оборота электронных учебников.

 

 

3.         Анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и гигиеническим требованиям.

 

 

4.         Поиск оптимальных моделей внедрения электронных учебников.

 

 

Целевые группы реализуемого проекта — учащиеся и их родители, педагоги, руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, производители мобильных электронных устройств, издатели.

 

Апробация рассчитана на год, и по ее итогам можно будет решать, стоит ли расширять проект, превращая его в широкий эксперимент. Если да, то предстоит разработать предложения по изменению нормативно-правовой базы, касающейся организации образовательного процесса в школах, рекомендации издателям, производителям устройств. Уже сейчас можно обсуждать достоинства и недостатки тех или иных устройств, но, не имея комплексных требований от системы образования, производители вряд ли смогут их соответствующим образом доработать. Такие требования появятся только по результатам апробации в школах.

 

В ходе апробации предстоит выяснить, в какой мере ученики и учителя готовы работать с электронным устройством как с основным источником учебной информации. 

Возникают вопросы учета, оборота, защиты, дистрибуции, цены электронного контента для школ. На сегодня разные компании предлагают разные технологии.

Поскольку в связи с использованием бумажных учебников сложилась определенная модель отношений между издательствами, региональными властями, учителями, родителями, учениками, нужно будет рассмотреть варианты ее изменения в связи с использованием электронных учебников.