Навигация
Поиск по сайту
Последние новости
- Госуслуги. Как привязать учетную запись ребенка старше 14 лет
- Госуслуги. Как зарегистрировать ребенка до 14 лет
- Городской этап «Фестиваля Дружбы народов Поволжья»
- Хорошие новости от 25.11.2024г.
- Первые в гандболе
- Выступление "ЧоКаВо" #мбушкола93 на 1/4 финала детской лиги КВН
- 1/4 Тольяттинского дивизиона Детского КВН Самарской области состоялась!
Вход
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьИмена
Наурай, Авдей, Карине, Стефания — самые редкие имена наших учащихся. Еще...Говорят, что хороший урок – это урок вопросов и сомнений, озарений и открытий! | ||||||
Категория: Новости, автор: Администрация, 21 Апреля 2024 20:42 Комментариев: 0 | ||||||
В ходе урока Павел I предстал не только как исторический деятель, правитель, но и как личность, как человек, стали понятны мотивы его поступков, перипетии его судьбы. Говорили о преобразованиях в области внутренней политики Павла и не только о них. И не только говорили! Анализировали, оценивали и «+», и «-», разбирались, работали в группах, делали выводы. Интересно, захватывающе, эмоционально! А ещё Ирина Вячеславовна мастерски умеет подчеркнуть какую-то деталь! Казалось бы, просто деталь (оранжевый цвет дома в Михайловском замке Павла), ну цвет и цвет, мало ли какой цвет может выбрать хозяин? А вот и нет! И мы слышим захватывающие комментарии по этому поводу, и образ нашего героя начинает играть новыми красками, дополняется и раскрывается с какой-то другой стороны. Интересно? Очень!!! А ещё стоит обратить внимание на творческие мини-проекты, которые выполнили восьмиклассники в качестве домашнего задания: кто-то работал с историческими фактами, изображёнными А.С. Пушкиным в "Капитанской дочке", кто-то говорил о Потемкине, сравнивая исторический образ с литературным, опираясь на роман "Фаворит" В. Пикуля, интересное исследование было проведено о керамическом панно на одном из домов, который находится на пересечении ул. Мира и ул. Ушакова. Кто изображён на панно? Адмирал Ушаков, которого канонизировали (а что так можно было?) в 2001 году. Оказывается, можно! Да и было за что! Наблюдаем за нашими «пытливыми умами») Вовлечены…. с удовольствием и интересом выполняют предложенные учителем упражнения, а значит интересно! |
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции»
на портале Министерства образования
Ответственность за коррупционные нарушения
Разговоры о важном
Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах