|
Как часто Вам приходилось бывать на ринге? А нам посчастливилось стать участниками командной игры «Литературный ринг» 21 мая в 5А классе #мбушкола93 на итоговом уроке литературы. Во время жеребьевки ребята разделились на 4 команды. В начале игры каждая команда выбрала капитана. А дальше – развернулся бой.
|
Поначалу участники разогревались: во время разминки вспомнили средства выразительности. В ходе состязания ребятам нужно было пройти 4 этапа.
На 1 этапе - ИХ ЗНАЮТ В ЛИЦО- самое любимое задание ребят:- узнать по портрету писателя. Кто внимательно знакомился с биографиями писателей на уроках, изучал материал учебника, тот легко узнал их на портретах
2 этап - ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. Теперь необходимо угадать героя по выдержке из текста произведения. Задания были сложными, но ребята справились.
3 этап - УМНИКИ И УМНИЦЫ. Каждой команде были предложены четыре ассоциации, по которым нужно было назвать произведение. Все команды активно включились в эту работу. По звёздочке в небе узнали произведение "Мальчик -звезда" Оскара Уайльда, а по красным башмачкам узнали их хозяйку-Герду из сказки "Снежная королева".
4 этап- ЗНАТОКИ. Это конкурс капитанов. В облаке слов даны фамилии писателей, нужно вспомнить, какое произведение создано этими авторами. Капитанам было нелегко, так как их результата зависел результат команды.
Во время конкурса капитанов участники отгадывали ребусы. Все с этим заданием справились быстро. В ребусах скрывались произведения, которые изучались в этом году: «Заячьи лапы», «Ночь перед Рождеством», «Снежная королева», «Сказание о Кише».
На этапе рефлексии ребята говорили, что понравилось играть, что играть в команде очень интересно, пришли к выводу, что надо больше читать, развивать речь, рассуждать.
Целый урок вместе с ребятами вспоминали курс литературы 5 класса и гости. Удивительным и увлекательным получился этот литературный ринг. И победила, конечно же ДРУЖБА!
|