Навигация
Поиск по сайту
Последние новости
- Хорошие новости от 11.11.2024г.
- Мама, папа, я - знающая ПДД семья!
- Урок английского языка в 7-х классах: «Person I Admire»
- Хорошие новости от 05.11.2024г.
- Что? Где? Когда?
- Вторые в гандболе!
- Хорошие новости от 28.10.2024г.
Вход
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьИмена
Эсмира, Эльмира, Айшан, Эдуард — самые редкие имена наших учащихся. Еще...Структура и органы управления образовательной организациейАвтор: Администрация |
Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО. Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по ОО. Структура управления МБУ "Школа №93"(электронный документ. pdf) Руководитель МБУ «Школа № 93»: директор Родионов Александр Геннадиевич Место нахождения образовательной организации ( почтовый адрес): 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 10 телефон: 8(848)2-72-12-60, факс: 8(848)2-72-12-60 e-mail МБУ "Школа № 93" school93@edu.tgl.ru Адрес официального сайта МБУ "Школа № 93" www.school93.tgl.ru Представительствами и филиалами, в том числе находящимися за пределами РФ, образовательная организация не располагает. МБУ "Школа № 93" имеет ряд структурных подразделениий:
Руководительструктурных подразделений: директор Родионов Александр Геннадиевич Структурные подразделения МБУ "Школа №93" не реализуют образовательные прораммы , сопровождающиеся повышением уровня образования. Адрес мест осуществления образовательной деятельности: 445047, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г.Тольятти, ул. 40 лет Победы, 10 Официальных сайтов у структурных подразделений не имеется. Вся информация размещается на официальном сайте МБУ "Школа №93" http://school93.tgl.ru Реализуемый уровень образования: дополнительное образование. Направленность программ:
Форма обучения: очная Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. СП Центр "Гражданин" решает комплекс образовательных и воспитательных задач, нацеленных на претворение в жизнь идеи гражданского воспитания и образования. Положение о СП Центре дополнительного образования "Гражданин" (электронный документ. pdf) Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", Музей Отваги тел. 8(848)2- 72-12-60 e-mail school93@edu.tgl.ru Координируют деятельность Центра методист высшей категории Горяинова Жанна Николаевна Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00 СП Центр "Школьная академия" дает возможность заказа образовательных услуг для любого обучающегося по различным образовательным направлениям и создает условия для успешной адаптации и социализации личности ребенка. Положение о СП Центре дополнительного образования "Школьная академия" (электронный документ. pdf) Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", кабинет № 101 тел. 8(848)2- 72-12-60 e-mail school93@edu.tgl.ru Координирует деятельность Центра методист первой категории Петухова Кристина Викторовна Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00 СП "Бассейн" реализует основные образовательные программы по физической культуре (раздел «Плавание») и дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности. Положение о СП "Бассейн" (электронный документ. pdf) Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", 1 этаж бассейн тел.8(848)2- 72-12-60 e-mail school93@edu.tgl.ru Координирует деятельность бассейна зам. директора Бурхетева Нина Серафимовна Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00 Сведения об органах управления образовательной организацией Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Коллегиальными органами управления школы являются:
Общее собрание имеет право: избирать в Соуправляющий совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; рассматривать вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы; заслушивать отчеты Соуправляющего совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимать решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора; в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирать из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением; осуществлять иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.
В компетенцию Педагогического совета Школы входит: принимать концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; рассматривать вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации; принимать решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, об освобождении обучающихся от экзаменов; принимать решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся медалями; определять систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством; осуществлять выбор программ, форм и методов учебно-воспитательного процесса; принимать решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; принимать учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; организовывать работу по распространению передового педагогического опыта; рассматривать вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; рассматривать вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; заслушивать информацию и отчеты педагогических работников; анализировать результаты образовательного процесса, реализацию целей и задач Школы; разрабатывать и принимать локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой; создавать при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.
Соуправляющий совет Школы уполномочен: заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с администрацией Школы; определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг; принимать Положение о предоставлении платных образовательных и иных услуг; принимать локальные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений Школы; представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; принимать правила поведения для обучающихся Школы, правила внутреннего распорядка; принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся; принимать решение о необходимости охраны Школы; заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся и педагогических работников в Учреждении
Совет родителей учащихся имеет следующие полномочия: содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий), координирует деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях, оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвует в подготовке школы к новому учебному году, совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания, оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний, рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Совета, по поручению директора школы, обсуждает локальные акты школы по вопросам, входящим в компетенцию Совета, принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. Совет родителей учащихся может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности школы, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные на то лица или органы передадут ему данные полномочия.
Совет обучающихся принимает активное участие в деятельности школы, организации внеклассной и внешкольной работы; вносит предложения, связанные с учебно-воспитательным процессом, на Педагогический совет; руководит органами самоуправления в классах; организует работу среди обучающихся по повышению ответственного отношения к учебе, способствует выполнению всеми обучающимися Правил поведения обучающихся; обсуждает и принимает план совместной работы органов самоуправления обучающихся с педагогами, родителями (законными представителями), Соуправляющим советом школы, изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся; по необходимости представляет позицию обучающихся в Соуправляющем совете школы. Содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации, разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей и родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся. Представляет интересы обучающихся перед руководством школы, на различных советах и собраниях. Принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует обучающихся, руководство и органы самоуправления школы о принятых решениях. Инициирует предложения интересных дел обучающимися для оживления жизни в классных и других школьных коллективах. |
Реализация проекта в нашей школе
Раздел «Противодействие коррупции»
на портале Министерства образования
Ответственность за коррупционные нарушения
Разговоры о важном
Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах