на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

Изображение
ИзображениеИзображение

 

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Дилдора, Дурдона, Эльмира, Стефания  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 

Центр "Школьная академия"

Изображение

Структурное подразделение 

ЦЕНТР "ШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ"

реальная возможность развиваться, учиться, совершенствоваться и творить!

в 2023 - 2024 учебном году Центр реализует 24 дополнительных общеобразовательных программ

 Сведения о педагогических кадрах СП "Школьная академия" 

Структурное подразделение Центр "Школьная академия" 

В  структурном подразделение дополнительного образования Центр «Школьная академия» реализуются программы технической, естественнонаучной, социально-гуманитарной, художественной, физкультурно-спортивной  направленности. 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы СП Центр "Школьная академия"  

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Робототехника" (электронный документ.pdf)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Математические мастерские" (электронный документ.pdf)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Умная железяка" (электронный документ.pdf)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Капля мира" (электронный документ.pdf)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Школа экологической культуры "ЭкоСвет"" (электронный документ.pdf)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Химия как искусство – перекрестки взаимодействия" (электронный документ.pdf)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "ШИК (Школьный интеллектуальный клуб) " (электронный документ.pdf)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "В поисках исторически сокровищ" (электронный документ.pdf)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Видеостудия" (электронный документ.pdf) 
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Школа юного журналиста" (электронный документ.pdf) 
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Перспектива" (электронный документ.pdf) 
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Психологическая лаборатория" (электронный документ.pdf) 
  13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Путешествие по миру" (электронный документ.pdf) 
  14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Театр моды «Jump»" (электронный документ.pdf) 
  15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Клуб «Время читать» " (электронный документ.pdf) 
  16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Студия «Декор»" (электронный документ.pdf) 
  17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Молодежный театр «Вокзал» " (электронный документ.pdf) 
  18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Студия современного танца" (электронный документ.pdf) 
  19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Вокальный ансамбль (электронный документ.pdf) 
  20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "АРТ – студия «Самоцветы» (электронный документ.pdf) 
  21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Синтез АРТ(электронный документ.pdf)  
  22. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Студия танца «Микс - стайл»  (электронный документ.pdf) 
  23. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Школа художественной гимнастики(электронный документ.pdf)  
  24. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "«Алтимат – новый вид спорта»(электронный документ.pdf)  

Положение о СП Центре дополнительного образования "Школьная академия"  (электронный документ. pdf)

Уровень образования

Структурное подразделение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.

Формы обучения
Очная.

Государственная аккредитация образовательных программ № 234-15 от 01.09.2015 года (Срок действия государственной аккредитации по 30 апреля 2026г.) копия.pdf

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский

Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения один год.

Реализуемые в 2023-2024 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с п.6 ч.3 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  приняты на заседании педагогическом совете (протокол № 7 от 31.05.2023 года) и утверждены директором МБУ «Школа № 93», государственной аккредитации не подлежат.

Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год (электронный документ. pdf)

Учебный план структурного подразделения Центр "Школьная академия"  на 2023-2024 учебный год (электронный документ.pdf )

Расписание занятий СП Центр "Школьная академия" на 2023-2024 учебный год (электронный документ.pdf )

Рабочая программа воспитания  (электронный документ.pdf )  является частью ООП НООразработана на основе федеральной рабочей программы воспитания для образовательных организаций

Календарный план воспитательной работы начального общего образования (приложение к рабочей программе воспитания) (электронный документ. pdf )

Рабочая программа воспитания  (электронный документ.pdf )  является частью ООП ОООразработана на основе федеральной рабочей программы воспитания для образовательных организаций

Календарный план воспитательной работы основного общего образования (приложение к рабочей программе воспитания) (электронный документ. pdf )

Рабочая программа воспитания  (электронный документ.pdf )  является частью ООП СООразработана на основе федеральной рабочей программы воспитания для образовательных организаций

Календарный план воспитательной работы среднего общего образования (приложение к рабочей программе воспитания) (электронный документ. pdf )

В 2023-2024 учебном году приняты к реализации и утверждены 22 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

Количество дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:

  • Технической направленности – 1
  • Естественнонаучной направленности - 5
  • Социально-гуманитарной направленности - 9
  • Художественной направленности – 5
  • Физкультурно-спортивной направленности - 2

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных программ не предполагается.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса. (копия.pdf)   (электронный документ.pdf )


Описание
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, включенных в систему персонифицированного финансирования структурного подразделения МБУ «Школа № 93»  Центр "Школьная академия" городского округа Тольятти

Техническая направленность

Практика, предусмотренная образовательными программами данной направленности, не предполагается 

1.   "Робототехника" 

Программа предлагает использование образовательных конструкторов Lego NXT, EV 3, Arduino и аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения детей конструированию, моделированию и компьютерному управлению.

Естественнонаучная направленность 

Практика, предусмотренная образовательными программами данной направленности, не предполагается

2. "Математические мастерские"

Программа направлена на развитие мышления, формирование умения и навыков работы с информацией, знакомство с методами решения творческих задач, формирование изобретательског мышления и интереса к научно- исследовательской деятельности с помощью метода ТРИЗ

3. "Умная железяка" 

Программа направлена на расширение представлений учащихся о работе приборов и механизмом в быту и технике, получение технологических знаний и представлений о теоретических основах и практике производственных процессов.

4.  "Капля мира" 

Программа направлена на расширение представлений учащихся о работе приборов и механизмом в быту и технике, получение технологических знаний и представлений о теоретических основах и практике производственных процессов.

5. "Школа экологической культуры "ЭкоСвет"" 

Программа направлена на формирование экологической культуры здорового и безопасного образа жизни, освоение экологических знаний и умений, основ природоохранной деятельности.

6. "Химия как искусство – перекрестки взаимодействия" 

Программа направлена на изучение химического состава красок и материалов для декоративно-прикладного творчества, технологий и принципов их изготовления.

Социально – гуманитарная направленность

Практика, предусмотренная образовательными программами данной направленности, не предполагается

7. "ШИК (Школьный интеллектуальный клуб) " 

Программа направлена на развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, повышение уровня интеллектуального развития. Программный материал построен на основе заданий всероссийких и международных олимпиад, Обучения работе с приборами.

8. "В поисках исторически сокровищ"

Программа направлена на развитие исследовательской деятельности учащихся через изучение исторических источников и картографии событий.

9. "Видеостудия"

Программа направлена на развитие интереса учащихся к изучению истории телевидения, специфике и особенностей работы тележурналистов, изучение основ и правил создания видеосюжетов, освоение принципов устройства и работы видеотехники.

10. "Школа юного журналиста"

Программа направлена на изучение особенностей журналистской информации, журналистских жанров, основ творческой деятельности журналиста, организации работы редакции. Этика, правовая база и модели развития СМИ. Макетирование и компьютерная верстка газеты.

11. "Перспектива"

Программа направлена на изучение психологических технологий профессиональной ориентации, методик и диагностик сферы интересов и склонностей, профессиональных планов учащихся, выявление преобладающего типа профессиональной направленности личности.

12.  "Психологическая лаборатория"

Программа направлена на изучение теоретического мышления, направленного на открытие и познание законов и свойств объектов, экспериментальное изучение свойств наглядно-образного мышления и закономерностей его развития.

13.  "Путешествие по миру"

Программа направлена на изучение иностранных языков, усовершенствование навыков устного общения (говорения, слушания), развитие социально-культурных навыков учащихся для использования в сфере туризма.

14. "Театр моды «Jump»"

Программа предусматривает создание условий для раскрытия и развития индивидуальных способностей детей, позволяет приобрести учащимся специальные знания и умения в технике конструирования и изготовления одежды, позволяет формировать навыки моделирования.

15. "Клуб «Время читать» "

Программа направлена на развитие широкой читательской культуры и информационной компетентности школьников на основе шедевров литературы за рамками школьной программы, создание условий для роста образовательной мотивации, развитие устойчивого интереса к чтению

 Художественная направленность

Практика, предусмотренная образовательными программами данной направленности, не предполагается

16. "Студия «Декор»"

Развитие творческих способностей учащихся, выявление и поддержку одаренных детей в области декоративно-прикладного искусства, обучение навыкам конструирования и моделирования из различных материалов.

17. "Молодежный театр «Вокзал» "

Программа направлена на развитие интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства, знакомство с основами актёрского мастерства и сценической речи, воспитание качеств театрального зрителя.

18. тудия современного танца"

Всестороннее гармоничное физическое и художественно-эстетическое развитие детей через приобщение к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей на основе постановки танцевальных композиций с использованием различных техник.

19. "Вокальный ансамбль

Приобщение к основам музыкальной культуры, развитие музыкально-эстетического вкуса и слуха, обогащение музыкального кругозора, воспитание интереса к ансамблевому пению, совершенствования вокальной и исполнительской техники.

20. "АРТ – студия «Самоцветы»"

Раскрытие индивидуальности каждого ребенка и его творческого потенциала, развитие природных креативных качеств, кругозора, формирование навыков творческого созидания, стремления к постижению законов гармонии, обучение основам изобразительного искусства.

21. "Синтез АРТ"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Синтез АРТ" направлена на ознакомление обучающихся с различными видами искусства (музыка, театр, литература, ИЗО, танец), развитие творческих способностей.

Физкультурно-спортивная направленность

Практика, предусмотренная образовательными программами данной направленности, не предполагается

22. "Студия танца «Микс - стайл»

Формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом через овладение основами современных танцевальных техник и силовой аэробики.

23. "Школа художественной гимнастики

Всестороннее гармоничное развитие физических качеств и функциональных способностей детей, обучение технике базовых и специальных упражнений по художественной гимнастике.

24. "Алтимат – новый вид спорта"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкульутрно-спортивной направленности «Алтимат – новый вид спорта» (далее – Программа) включает в себя 4 тематических модуля («Алтимат – здоровый образ жизни», «Дух игры. Стратегии», «Волонтеры спорта», «Олимпийский резерв»). Программа носит ознакомительный характер, который направлен на овладение знаниями в области алтимата, развитие навыков игры от начальной ступени до вхождения в состав олимпийского резерва по алтимату. Алтимат – это дисциплина флайнг диска, это командный, олимпийский, игровой, неконтактный вид спорта. Цель игры - поймать летящий диск в зоне противника. Изучая программу, учащиеся смогут узнать историю развития нового вида спорта в России, Жигулевске, Тольятти, осознать свою роль в развитии алтимата на территории Тольятти и Самарской области.

Данная программа разработана с учётом интересов конкретной целевой аудитории, обучающихся среднего и старшего школьного возраста, и представляет собой набор учебных тем, необходимых для включения обучающихся в состав группы олимпийского резерва по алтимату. 

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

Договоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки МБУ " Школа № 93" - нет

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программа - 0 чел

Численность иностранных педагогических и научных работников - 0 чел

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Государственная итоговая аттестации осуществляется на территории муниципальных учреждений общего образования г.о Тольятти в соответствии с Распоряжением Министерства образования и науки Самарской области "Об утверждении мест регистрации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Самарской области"

 

Фотоотчет по 'Мисс Осень - 2007'Малышева Светлана Владимировна
Сказали дружно: «Спасибо, НЕТ..!»Администрация
Фотоотчет с конкурса 'Папа, Я - спортивная семья'Тихонов Дмитрий Олегович
Ответы на конкурсные задачи ДООММалышева Светлана Владимировна
Фотоотчет с праздника 'Спортивные девчата'Администрация
Фотоотчет с отборочного тура 'Alians francez'Администрация
Фотоотчет с дня открытых дверей СП "Школьная Академия"Малышева Светлана Владимировна
Здравствуйте! Это мы!Администрация
Гимн школыАдминистрация
Сертификаты дополнительного образования для школьниковАдминистрация
День открытых дверейАдминистрация
«Бабуля, дедуля и Я»Администрация
Информация о проведении Новогодних и Рождественских мероприятий МБУ № _93_ (МБОУДОД) в период с 20.12.2012г. до 08.01.2013г. Администрация
Правила дорожного движенияАдминистрация
Памятка пассажирамАдминистрация
Памятка велосипедистамАдминистрация
Памятка пешеходамАдминистрация
Клуб ЮИДАдминистрация
История создания ЮИДАдминистрация
Кроссворды по ПДДАдминистрация
ВыпускникамАдминистрация
Всероссийская олимпиада школьниковАдминистрация
Вопросы и задачи по теме "Динамика. II закон Ньютона"Администрация
ХимияАдминистрация
Физика 9 классАдминистрация
Здоровые дети в здоровой семьеАдминистрация
Теория алгебры логикиАдминистрация
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Изображение

Изображение

Изображение  

Профминимум

Графический файл не найден

Реализация проекта в нашей школе

Международная выставка-форум «Россия»

Изображение 

Графический файл не найден

народный фронт. качество питания 

на картинке логотип страницы ВК и фото школьных мероприятий

на картинке логотип АСУ РСО

на картинке логотип ГОСУСЛУГИ

не теряйте защиту, вакцинируйтесь в срок

Пушкинская карта 

молодежь России

Раздел «Противодействие коррупции»

на портале Министерства образования

и науки Самарской области

Ответственность за коррупционные нарушения

противодействие коррупции

 Большая перемена 

Разговоры о важном

Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах 

Графический файл не найден

 на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

 на картинке надпись: #ЖИТЬ

на картинке девочки слушают патифон

Телефон доверия 8-800-2000-122 

Телефон доверия 

на картинке логотип РДШ

на картинке надпись: Школа за раздельный сбор

на картинке надпись РДШ, школьные музеи Тольятти

на картинке надпись: Цифровая коллаборация

на картинке надпись АЛЬЯНС ФРАНЦЕЗ ТОЛЬЯТТИ

на картинке нарисованы люди и надпись, семья там, где живёт счастье

на картинке надпись единый урок безопасности в интернете

на картинке надпись куда пойти учиться

ИзображениеИзображение

на картинке дети переходят дорогуИзображение

Изображение

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Изображение

Изображение 

 Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

на картинке надпись сообщи, где торгуют смертью

Flag Counter