на картинке директор школы Родионов Александр Геннадиевич

на картинке надпись: Уча других, мы учимся сами Сенека 

 Большая перемена 

 на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

на картинке дети танцуют

на картинке логотип страницы ВК  на картинке логотип РДШна картинке надпись: Школа за раздельный сбор

Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Имена

Мадина, Ян, Дилдора, Айзат  — самые редкие имена наших учащихся. Еще...
 

 Прием заявлений в первый класс на 2021-2022 учебный год  

Вниманию родителей будущих первоклассников!

График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:

Дата начала регистрации заявлений Дата завершения регистрации заявлений Примечание
01.04.2021 с 12:00 30.06.2021 Заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой.
06.07.2021 05.09.2021 Заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка.

  Подробная информация в разделе «Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год»

на картинке надпись время думать о гиа

 Предлаем ознакомиться с графиком консультаций в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации - 2021 

Все материалы по организации ГИА - 2021 размещены в разделе сайта: "Государственная итоговая аттестация"

Структура и органы управления

Автор: Администрация

       Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления имеет три уровня: стратегический, тактический, оперативный (Структура управления МБУ "Школа № 93"). Высшим органом самоуправления  является общешкольное собрание работников школы. Общее руководство школой осуществляет  Директор, Педагогический совет и выборный представительный орган – Соуправляющий совет.  На стратегическом уровне управления  работает и Методический совет. Развитие системообразующих связей всех звеньев и уровней создает единое педагогическое пространство. Данная система управления школой обеспечивает принцип консенсуса, открытости и демократизма, гласности, публичности и добровольности.
  структура управления МБУ

Директор Школы (компетенции)

К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и (или) Уставом Школы к компетенции Учредителя и иных органов Школы.

1. Директор Школы в рамках своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

1.1.   Организует деятельность Школы.

1.2.   Действует без доверенности от имени Школы, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки от ее имени, утверждает штатное расписание Школы, внутренние документы, регламентирующие деятельность Школы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы.

1.3.   Осуществляет трудовые отношения с работниками Школы, принимает на работу и увольняет работников Школы, заключает и расторгает с ними трудовые  договоры,    применяет к  ним  меры поощрения и дисциплинарного  взыскания.

1.4.   Устанавливает компетенцию заместителей руководителя Школы, делегирует им свои полномочия, распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает их должностные инструкции.

1.5.   Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.

1.6.    Представляет на рассмотрение Учредителю предложения:

-         о совершении сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом;

-         о предварительном согласовании Учредителем совершения Школой крупных сделок;

-         о согласовании передачи Школой некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

-         о согласовании внесения Школой в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за  Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

-         о создании и ликвидации филиалов Школы,  об открытии и закрытии ее представительств.

1.7.   Сообщает Учредителю о заинтересованности в сделке, представляет Учредителю предложение об одобрении сделки с участием Школы, в совершении которой имеется заинтересованность.

1.8.   Обращается в суд с исковым заявлением в целях признания совершенной крупной сделки недействительной.

1.9.    Представляет Учредителю для рассмотрения и утверждения:

-       годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

-       передаточный акт.

-        представляет Учредителю на рассмотрение план финансово-хозяйственной деятельности Школы и вносимые в него изменения, а также отчет о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества и утверждает указанные план и отчет  после согласования их  с Учредителем.

-        представляет Учредителю требуемую информацию для осуществления контроля за деятельностью Школы, включая текущий финансовый контроль  выполнения муниципального задания, осуществления полномочий мэрии городского округа Тольятти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также контроль за использованием имущества, в том числе по просроченной кредиторской задолженности.

-        представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также ежегодный отчет о результатах самообследования.

1.10. Определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Решает иные вопросы, отнесенные Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции Школы, которые не входят в компетенцию Учредителя или иных органов управления Школой.

    Общее собрание работников школы (компетенции) Положение об общем собрании работников МБУ "Школа №93" (копия.pdf с ЭП)

 1. Избирает в Соуправляющий совет  Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

2. рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы;

3. заслушивает отчеты Соуправляющего совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;

 4. принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора;

5.  в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;

6. осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Педагогический  совет (компетенции) Положение о педагогическом совете школы (копия. pdf с ЭП)

 1. Определяет систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством;

2. определяет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;

3. определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

4. принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам,  в том числе ускоренном обучении,  в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;

5. принимает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

6. организует работу по распространению передового педагогического опыта;

7. рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;

8.  рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;

9. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;

10. анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;

11. разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;

12. создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.  

Соуправляющий совет Школы  (компетенции) Положение о Соуправляющем совете Школы (копия. pdf с ЭП)

1.  Заслушивает отчеты о работе Педагогического совета;

2.  согласовывает критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией Школы;

3. определяет основные направления развития платных образовательных и иных услуг;

4. принимет Положение о порядке оказания  платных образовательных и иных услуг;

5. принимает локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений Школы;

6. представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;

7. принимает правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;

8. принимает Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

9. оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;

10. привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;

11.принимает решение о необходимости охраны Школы;

12. принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой;

13. заслушивает директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы. 

Положение о Совете родителей (копия.pdf с ЭП)

Положение о Совете обучающихся (копия.pdf с ЭП)

Директор МБУ "Школа № 93" Александр Геннадиевич Родионов

 МБУ Школа №93 имеет ряд структурных подразделений:

СП дополнительного образования детей Центр "Гражданин"

СП дополнительного образования детей Центр "Школьная академия"

СП "Школьная столовая"

СП "Бассейн"

Официальных сайтов у структурных подразделений не имеется. Вся информация размещается на официальном сайте МБУ "Школа №93" http://school93.tgl.ru


СП Центр "Гражданин" решает комплекс образовательных и воспитательных задач, нацеленных на претворение в жизнь идеи гражданского воспитания и образования.

Положение о СП Центре дополнительного образования "Гражданин" (копия. pdf с ЭП)

Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область,  г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", Музей Отваги тел. 8(848)2- 72-12-60

e-mail school93@edu.tgl.ru 

Координируют деятельность Центра методист высшей категории Горяинова Жанна Николаевна и методист первой категории Меркулова Светлана Владимировна

Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00

Уровень образования
Структурное подразделение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.

Формы обучения
Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский

Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения от одного года и более.

Реализуемые в 2021-2022 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с п.6 ч.3 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приняты на заседании педагогическом совете (протокол № 9 от 31.05.2021 года) и утверждены директором  МБУ «Школа № 93», государственной аккредитации не подлежат.

Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (электронный документ с ЭП
В 2021-2022 учебном году приняты к реализации и утверждены 6 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.


 СП Центр "Школьная академия" дает возможность заказа образовательных услуг для любого обучающегося по различным образовательным направлениям и  создает условия для успешной адаптации и социализации личности ребенка.

Положение о СП Центре дополнительного образования "Школьная академия" (копия. pdf с ЭП)

Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область,  г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", кабинет № 101 тел. 8(848)2- 72-12-60

e-mail school93@edu.tgl.ru 

Координирует деятельность Центра методист первой  категории Петухова Кристина Викторовна

Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00

Уровень образования
Структурное подразделение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.

Формы обучения
Очная.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский

Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения один год.

Реализуемые в 2021-2022 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с п.6 ч.3 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  приняты на заседании педагогическом совете (протокол № 9 от 31.05.2021 года) и утверждены директором МБУ «Школа № 93», государственной аккредитации не подлежат.

Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (электронный документ с ЭП)

В 2021-2022 учебном году приняты к реализации и утверждены 22 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.



СП "Бассейн" реализует основные образовательные программы по физической культуре (раздел «Плавание») и дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности.

Положение о СП "Бассейн" (копия. pdf с ЭП)

Место нахождения: 445047,РФ, Самарская область, г. Тольятти, 40 лет Победы, 10, МБУ "Школа №93", 1 этаж бассейн тел.8(848)2- 72-12-60

e-mail school93@edu.tgl.ru 

Координирует деятельность бассейна зам. директора Бурхетева Нина Серафимовна

Время работы: пн - пт с 08:00 до 17:00 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

на картинке текст победитель рейтинга сайтов

на картинке надпись: #ЖИТЬ

на картинке девочки слушают патифон

на картинке логотип АСУ РСО

на картинке логотип ГОСУСЛУГИ

Телефон доверия 8-800-2000-122 

Графический файл не найден 

на картинке надпись РДШ, школьные музеи Тольятти

на картинке надпись: Цифровая коллаборация

на картинке текст Академия Министерства Просвещения

на картинке текст учитель будущего

на картинке надпись АЛЬЯНС ФРАНЦЕЗ ТОЛЬЯТТИ

на картинке нарисованы люди и надпись, семья там, где живёт счастье

на картинке надпись дети колумба, исток инфо, атмосфера, карандаши

на картинке надпись единый урок безопасности в интернете

 на картинке надпись куда пойти учиться

  ИзображениеИзображение
   
 

на картинке дети переходят дорогуИзображение

 

Изображение

Интернет безопасность


 

Изображение

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 Изображение

ИзображениеИзображение 

Графический файл не найден

Изображение

Изображение

 

 Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

на картинке надпись сообщи, где торгуют смертью

Flag Counter